среда, 29 октября 2014 г.

10 фактов обо мне (на 20 меня не хватило..)

1. Я счастливая мама и жена (с этого проще всего начать).
2. Очень люблю своего брата и безумно им горжусь. Однажды даже рассорилась с подругой, которая неосторожно неположительно о нем отозвалась :)
3. Ужасно люблю Москву со всеми ее достоинствами и недостатками. 11 лет дружбы с ней давно переросли в любовь :))
4. Очень люблю аэропорты и ожидание путешествия в них
5. Восхищаюсь творческими людьми, а еще больше людьми, которые свою страсть пытаются монетизировать - для этого нужна какая-то особая смелость и целеустремленность!
6. Не люблю, когда люди транслируют все свои посты во все соц.сети. Хотя и сама иногда так делаю..
7. Закончила музыкалку, но так плохо в ней училась (случались тройки, но все итоговые оценки были только "4" и "5"), что до сих снится, что в день экзамена выхожу на сцену, сажусь за фортепиано и не знаю, что играть.. Аааа! Видимо надо было ответственнее подходить к учебе :)
8. В детстве меня не пугала пенка на молоке, я любила манную кашу, а комочки в ней считала самым вкусным.
9. Опять-таки в детстве мечтала о роликах, собаке и лошади. Лошадь должны была жить на балконе, по длине и ширине она как раз туда помещалась. Да и балкон был солнечный. Так что всё ок :)
10. Была во Владивостоке. Теперь необходимо посетить Австралию. Потому что это две самые далекие географические точки в моем представлении (в России и в мире).

Комментариев нет:

Отправить комментарий