четверг, 24 сентября 2015 г.

Матвей и небо


Всё больше удивляюсь тому, как интересно наблюдать за ростом маленького человека.
Сегодня весь день провели в путешествии в Портофино. Вечером, по возвращению в Леванто, Ромыч сагитировал всех идти на пляж. Мы с Матвеем пошли, не переодеваясь, в шортах и футболках (есть в этом свое удовольствие: сидеть на пляже одетым, просто дышать морским воздухом и любоваться морем).
Матвей, к моему счастью и свободному выдоху, на пляже плюхается на песок и доооолго-дооооооолго в самостоятельном одиночестве с ним возится. Правда сегодня маленький тиран (;-)) решил пообщаться с нами:  поиграл с Владой и ее очками, полежал с Ромой, пообнимался со мной. 
А потом я положила его на спину и показывала облака и небо. Я не думала, что его этот процесс так заинтересует! Матвей лежал, смотрел и показывал пальцем.. А когда я пыталась встать, чтобы предложить ему новую игру, он просил лечь и смотреть дальше.. Это удивительно! 
И смешно :)) Потому что когда он по какой-то своей причине встал, а потом захотел продолжить процесс наблюдения за небом, то он забыл, в какой позе мы это делали: долго волновался, поскуливал, просил, пока я не догадалась положить его снова на спину :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий