суббота, 14 ноября 2015 г.

Blue's Clues

Ромыч посоветовал мне книжку Гладуэлл, Малкольм. “Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам.” Говорит, что я "Объединитель" из нее - льстит, я думаю :)))) 
Я не очень люблю такую научно-популярную литературу, но брат же посоветовал! 
Вчера зачиталась главой о всем известной программе "Улице Сезам" и неизвестной (по крайней мере, мне) "Подсказки Блю" (глава 3, часть 4). 
Если кратко, обе программы разрабатывались, чтобы учить детей по ТВ, но "Подсказки Блю" в разы круче, так как учтены все моменты, связанные с психологией детей возраста 3-5 лет. Еще мне понравился момент, что по ТВ транслировали один и тот же выпуск 5 дней подряд (типа детям нравятся повторы, и они каждый просмотр переживают по-новому, а ближе к 5-му просмотру включаются в игру).
Показывала бы Матвею, но ему еще рано. 
Привожу тут ссылку на шоу "Подсказки Блю" (Blue's Clues) (Стив должен быть таким!),  так как сначала пересмотрела кучу какой-то шушеры, прежде чем нашла в более или менее приличном качестве. Плюс видимо были перевыпуски программы.
Стив должен быть таким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий