среда, 20 января 2016 г.

Ода iШтукам

Не могу сказать про себя, что я фанат чего-либо. Что-то люблю больше, что-то меньше, но не фанатею..
Но сейчас буду петь хвалебную оду iШтукам :)) (не про гаджеты, про программное обеспечение)


Про iMovie. Это для меня релакс и удовольствие: накидать фотографии, добавить видео, заняться поиском подходящей музыки, переслушать тонну музыкального шлака и найти ту единственную композицию, которая одновременно и подходит к ролику, и задает его настроение.


Про iPhoto. Моя windows-душа долго не понимала, для чего нужен инструмент хранения фотографий, если можно всё хранить просто в папочках.. Но если раньше мне казалось, что некоторые функции iPhoto - это забавно и интересно, то теперь я вижу полезность и продуманность!

Примеры из жизни:
1. Хотела обновить свою вечную "венскую" аватарку. Зашла в раздел "Лица", где iPhoto автоматически распознает лица человека на всех хранящихся фотографиях. Итог: аватарку не обновила, но нашла кучу веселых пропущенных/забытых фотографий :))
2. Искала фотографию сумки для джинсового поста. И ничего не помнила об этой фотографии: ни даты, ни времени года, даже не была уверена, что сохранила фотографию. Помнила только, в каком магазине видела сумку. В итоге, в разделе "Места" по геоданным нашла фотографию! 


Ну и кроме всего перечисленного iPhoto считает, что вся моя семья похожа на меня! ;)) 
Это тоже запишем в плюс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий