суббота, 16 января 2016 г.

Parco d'arte Pazzagli

Всего год назад Матвей был крошиком, спокойно сидящим в коляске и всегда готовым поддержать меня во всех моих планах. И даже разрешал сидеть за компьютером и строить эти планы. Ох, было же время! :)))
Однажды, изучая окрестности виртуально (всё-таки было страшновато отправляться куда-то с малышом без подготовки), я наткнулась в гугл-картах на следующий объект - Parco d'arte E. Pazzagli:
"О! Парк! Череп? Необычно! Это нам подходит!" - решила я, и мы двинули с Матвеем в путь. Оказалось, что только в одну сторону топать пришлось 1,5 часа (ну всего-то 4,5 км, отличная прогулка!) 
Зато какие виды вдоль реки Арно открываются!
Правда еще я обнаружила военную базу, которая на гугл-картах выглядит как пустое поле.. Но это, наверно, секрет :))
В общем, когда мы дошли до парка, оказалось, что он закрыт! 
Ха-ха-ха моей подготовке! ))) 
Только спустя год, вспомнив про этот парк, я читаю на сайте, что парк работает с марта по октябрь и открыт в этот период с 17:00 до 20:00. А деревья в парке высажены вовсе не в форме черепа, а представляют собой живую инсталяцию "La Trinità" ("Троица"). И вправду, если присмотреться, то можно увидеть два профиля, которые вместе образуют третье лицо.
Возвращались домой мы уже в сумерках.

P.S.: всякий, кто напомнит нам в марте добраться до этого парка, будет большим молодцом! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий